Турецкий метод лечения наших политиков

Турецкий метод лечения наших политиков
Нравятся мне наши старики, нравятся своим черным юмором и той мудростью, данной им всей нелегкой жизнью. Приведу некоторые сцены из жизни наших пенсионеров.
Дед с бабкой обедают, а бабка горестно подперев рукой подбородок, задает вопрос: 

— Слава Богу, пообедали, а вот что будем есть завтра?

— Что Бог даст, то и будем есть, а может, бабка, ты завтра и не проснешься — глядишь сэкономим.

— Что ты, старый черт, болтаешь, я, может быть, тебя еще переживу…

— Я ничего против не имею, а вот только как подумаешь, моя голуба, обидно становится. Всю жизнь горбатились на ту власть и эту, а к старости получили нищенскую пенсию. Посмотришь по телевизору на немецких пенсионеров или швейцарских — они ведь счастливы! Живут себе и в ус не дуют! А у нас с тобой одна пенсия уходит на квартиру, вторая на еду остается. Помри кто из нас — второй ноги моментально протянет…

Наша справка: «Конституционный суд констатировал, что часть накоплений социального страхования правительство и Сейм потратили на непредусмотренные законом цели. Министерство благосостояния прогнозирует, что в 2011 году около 200 миллионов латов придется покрывать из основных средств госбюджета. Таким образом, несложно подсчитать, что за последние пять лет было незаконно израсходовано около одного миллиарда латов из накопления средств социального страхования. Растрата стала возможной, из-за смешения средств государственного основного бюджета, который формируется из налогов и пошлин, и средств специального бюджета социального страхования, который формируется из целевых взносов работающих. Было бы правильно, если бы правительство вернуло этот миллиард назад, а не требовало, чтобы работающие люди теперь покрывали этот недостаток».

— Объясняю тебе общую картину, бабка. Володька, наш внук, так растолковал этот правительственный бардак. Предположим, что наш внук взял все наши «гробовые» деньги и частями прихватывал каждый месяц половину нашей пенсии, а все деньги потратил на игровые автоматы и девиц легкого поведения.

— Да что ты, старый, меня пугаешь, Володенька не такой мальчик, учится, родителей уважает и нас радует…

— То-то, что учится, потому и раскрыл секрет, как нас правительство надуло. Оказывается, у нас в стране 200 тысяч дармоедов — госчиновников и их прихлебателей, и всех их нужно накормить до отвала. Ничего существенного, кроме навоза, они не производят, а их нужно-то всего десять процентов, а остальных нужно гнать в шею. Только вот кто погонит, если они все у власти, и каждый привык жить по-европейски, с удобствами. На народ, и на нас с тобой им наплевать. В автобусах они не ездят, и твой прием, бабка, плюнуть в спину того же обидчика — министра или депутата, никак не пройдет.

— Ну, это ты уж напраслину возводишь, насмотрелся на «новых русских бабок», вот на меня и клевещешь.

— А что, бабка, плюнула бы? Ведь знаю тебя, по молодости могла и по шее съездить…

— Охальникам спуску не давала, а так вот — министру плюнуть, ведь могут и посадить…

— Не бойсь, бабка, вон Алинка принцу по физии гвоздиками съездила — простил, однако. А наш министр — утрется и, глядишь, возьмется... за старое. Ловко у них получается — воруют средь бела дня и никто не сидит за решеткой. Кто пособники нашего позора? Они же — министры и депутаты!

Наша справка: «Все основные принципы Европейской социальной хартии, которую ратифицировали Эстония и Литва в 2000-2001 годах, в Латвии нарушаются до сих пор. В нашем государстве Сейм до сих пор всеми правдами и неправдами оттягивает ратификацию важнейших международных документов в социальной области. До сих пор не ратифицированы (и, похоже, еще долго не будут) права латвийцев на социальную защищенность, на справедливую оплату труда, права детей, инвалидов и прочие важнейшие нормы».

А зачем это делать, ведь это тоже самое, что лишить чиновника всех привилегий и жить по закону? Нет, брат, шалишь! — и потому чиновник показывает фигу в кармане народу, а на открытых демократических диспутах, перед очередными выборами, рассказывает о том, как его собратья пекутся о народном благе, и вновь надеется, что одураченный народ ему поверит. Где место этого госчиновника? В той навозной куче, которую он сам произвел за годы своего правления. Или вспомним рассуждения профессора из фильма «Джентльмены удачи» про турецкого вора, которого возили по улицам в чане с дерьмом, а янычар через каждую минуту взмахивал сабелькой над головой вора. Вот и приходилось вору каждую минуту нырять в дерьмо. Думаю, что бабка с дедом согласились бы с турецким методом лечения наших воров-политиков.