Здание Эйгима ушло с молотка8

Здание Эйгима ушло с молотка
В феврале этого года на открытом аукционе было продано здание на ул. Ароду, 38а, – бывший офис «Сталкерса», находящийся долгие годы в запустении и обремененный сотнями тысяч долгов. Однако Рихард Эйгим цепляется за любую возможность отменить итоги аукциона. Ведь скоро выборы. А вдруг шальному кандидату повезет взять депутатское кресло и дорваться до финансовых ресурсов, необходимых, чтобы выкупить статусное здание? Возможно, именно таков план персонажа, терпящего фиаско как на финансовом, так и на политическом фронте.

Решение судьи Земельной книги, утвердившего итоги аукциона, пытаются оспорить две фирмы – AS Ķīmiskās šķiedras rūpnīca (завода давно нет, а фирма все еще есть!) и SIA Hokeja klubs STALKERS (опять-таки клуб давно перестал существовать, а фирма – оказывается, работает!).

 

От имени правления последней подписалась Иоланта Волковича, сестра Рихарда Эйгима (в правлении фирмы она сменила его же супругу Эльвиру Эйгиму). Суть претензии в том, что «Хоккейный клуб СТАЛКЕРС» очень хотел участвовать в аукционе, на котором продавалось здание на улице Ароду, но не смог зарегистрироваться. Причиной тому – ошибка в указании номера счета Судебной администрации. Нужно было указать «ILR29090qq/17», а вышеуказанная фирма указала: «ILR29090gg/17». Констатировав собственный промах, И. Волковича теперь взывает к лингвистическому сочувствию со стороны судей и акцентирует, что в алфавите государственного языка Латвии нет буквы «q», которую она ошибочно приняла за «g». И теперь, из-за того, что Судебная администрация посмела использовать заморские символы в своих счетах, была нарушена честная конкуренция и ущемлено право «Хоккейного клуба» приобрести здание на аукционе.

 

В свою очередь, «Завод химволокна», в президентах которого некогда числился сам Рихард Эйгим (сегодня интересы фирмы представляет ликвидатор), сетует на то, что объект при продаже не разделили на два лота, а продали «одним куском». В результате якобы были ущемлены права кредиторов, за интересы которых фирма очень переживает.

 

Вот такие жалобы теперь рассматривают по существу государственные должностные лица. И время, так необходимое верящему в лучшее Рихарду Эйгиму, действительно тянется.