Изумление маргинальной коровы50

Изумление маргинальной коровы
Израиль – страна маленькая, и потому даже гиблые места в районе Мертвого Моря используются под сельское хозяйство.  Завели рыбные пруды, построили теплицы;  ну а самое большое чудо – это местные коровы, которые живут и доятся под убойным солнышком  и на такой ядовито просоленной почве, на которой любая понаехавшая буренка быстро копыта отбросит.

Заговорил я однажды со знающим человеком:  это как же удалось киббуцникам вывести такое коровье чудо? И человек спокойно  объяснил, что чуда особого нет, что завезли сюда когда-то обычных коров,  и те из них, которые не прижились, те просто сдохли,  а которым удалось выжить, те дали потомство. Типа северокорейского счастья:  а куда ты денешься.

 

К чему история? Да к тому, что коровы, которые живут и доятся вопреки собственной коровьей природе,  напомнили мне другое рукотворное чудо - 86 процентов народной «поддержки», и – тоже вопреки человечьей природе! То есть: вопреки здравому смыслу, вопреки морали, вопреки исторической памяти и даже вопреки инстинкту самосохранения. Более того: вопреки... тревоге за собственное потомство!

 

Пример с коровами подсказывает:  никакого научного чуда здесь нет – естественный отбор происходил на разных стадиях советского развития. В результате самые морально разборчивые либо сами сдохли, либо «их сдохли»;  те же, которые научились получать удовольствие, дали потомство; именно оно и голосует сегодня за радостную перспективу ядерного пепла.

 

***

 

Термин «русофобия» начинал активно раскручиваться пропагандой примерно с середины двухтысячных – видимо уже тогда готовились к будущим «освободительным»  походам.  Раньше такой реакции не было – ну мало ли кто кого не любит:  у французов застарелая фобия на «бошей»,  у англичан – на «лягушатников», а у всех вместе – на евреев и американцев.  Нынешний преступный оттенок «русофобия» обрела на экране телевизора, и народ правильно прочитал месседж. В паре с «русофобией» идет следующий национальный тренд - «Запад нас не любит».

 

Если слова «Запад нас не любит» отлить в бронзе, то получится прекрасный памятник эпохе вставания с колен. Ни один пропагандистский сюжет не обходится без этого смыслового ключа – начинайте смотреть  любое политическое ток-шоу и убедитесь, на которой минуте вылезет первый озабоченный дурак и начнет жаловаться на нелюбовь со стороны Запада.


И тут  у меня вопрос на языке вертится. Скажите: а на всяких американских, британских или французских ток-шоу – у них тоже так?   В смысле, тамошний обиженный народ тоже жалуется на англофобию, американофобию и французофобию?  Может он тоже страдает, что «Восток нас не любит», и потому дороги хреновые, деньги разворованы и вообще кризис?  Может кто видел – расскажите.

 

***

 

В самые кровавые исторические времена случались такие казусы.  Предположим, застал ты собственную жену с коммунальным соседом и начистил ему морду. А тот – в суд. Ты думал за хулиганство, а на тебя - ведро холодной воды: «избил члена партии».  То есть, ты думал, что бьешь блудодея, а на самом деле коммуниста кошмарил.  Может даже секретаря ячейки! Тебя кто подучил?!  Ты на кого, гад, работаешь - кто соообщники?! В глаза смотреть, сссука!!!

 

К чему история? А к тому, что подзабытый прием идеологического передёрга счастливо расцвел в атмосфере сегодняшней возрожденной духовности.  Не любишь гебуху, говоришь? Нет, это ты, падла,  русский народ не любишь!

 

Неубиваемая соседская духовность неплохо окучивает и нашу территорию:

 

«Интересно, только мне кажется, что данное утверждение тянет на ст.78 Уголовного закона ЛР?»

 

В короткой фразе анонимного даугавпилсского комментатора все замечательно: и подмена понятия «российский народ» понятием «русский народ», и притворное уважение к латвийскому закону, но самое главное...

 

Но самое главное... из каких же исторических глубин генетической подлости вылезла эта «ловкость рук» и этот нестареющий подстрекательско-стукаческий стиль – ну не из личной же памяти! 


***

 

В сегодняшнем «русском мире» слово «русофоб» все чаще используется в качестве черной метки для «националпредателя», оно все более накачивается преступным антигосударственным смыслом;  это слово успели полюбить стукачи и кремлеботы,  от него несет тем же душком,  которым в мое время пахло от слова «антисоветчик», а гораздо раньше – от слова «вредитель». 

 

«Да ты антисоветчик!» - так однажды громко объявила мне опытная советская гадина и окружающие напряглись:  такими обвинениями зря не бросались даже в самые вегетарианские времена.  И потому легко представить, каким весом обладало слово «вредитель» в более кровожадную эпоху, и какому огромному количеству людей оно стоило жизни.

 

Так что, если исторический вектор не изменится, то у «русофоба» тоже большое будущее.

 

***

 

Однако, вернемся к нашим коровам.  Согласитесь, что 86 из 100 – это уже не похоже на электорат, это похоже на стадо. Однако Михаил Веллер даже этот рекорд считает недобором.  Говорит, что на самом деле 95 процентов от любого социума вообще не способны иметь собственное мнение. Так что какие-то проценты еще где-то гуляют.  Но, когда подожмет,  они обязательно придут и проголосуют:  и за ядерный пепел на своих детей, и за ГУЛАГ для себя, и за все, что подскажут. 

 

...Причем сделают это с полной «личной» убежденностью.

 

За подобные речи от «фашиста» Веллера шарахаются уже и демократы. Ладно, с 95-процентным комплектом понятно, а – как быть с оставшимися 5%? И откуда эти пять процентов вообще в природе берутся?

 

Самый замечательный ответ на этот вопрос дал известный карикатурист-психиатр Андрей Бильжо.  Он рассказал случай из клинической практики.  Однажды группу людей, страдающих бессоницей, решили подвергнуть целительному гипнотическому воздействию. Позвали известного мэтра-гипнотизера.  Тот заходил в палату к очередному больному, громко командовал «спать!» и человек тут же проваливался в сон.  Так было со всеми, и только одна женщина,  вместо того, чтобы послушно уснуть, резко изумилась:

 

- А что это вы на меня кричите?


***

 

Таки имеется статистическая проблема:  в группе  здоровых людей обязательно попадается один бракованный:  он просто негипнабелен – вот и все.  Это не значит, что сильно умный или волевой – вполне обычный человек. Только с легким отклонением:  не поддается внушению.  И в то самое время, когда окружающий «здоровый» народ  дружно рядится в полосатые ленточки, дружно ненавидит укропов с пиндосами, дружно гордится искандерами и с таким же дружным восторгом призывает на свою голову новую мировую войну, обязательно находится какое-то количество изумленных тетенек и дяденек:

 

- А что это с вами происходит?!

 

Ну и как быть с этим негипнабельным браком?  Да не вопрос:  доля подохших от голода, плюс расстрелянных, плюс сосланных, плюс по ГУЛАГу расселенных – это и есть приблизительный процент негипнабельности. И, если тебя тоже подвела природа, то сколько ни кричи о любви к советской родине и к товарищу Сталину, можешь даже сам в это поверить, но - до первого профессонала:  ты ведь, сука, спящим прикидываешься – а у самого ресницы дрожат! 

 

...Так что учимся засыпать по-настоящему. Пока не поздно.