Кариньш по-своему понимает сущность интеграции

Кариньш по-своему понимает сущность интеграции
На информационном портале DELFI появились выдержки из интервью Евродепутата от «Единства» Кришьяниса Кариньша изданию Playboy, в которых он заявляет, что «сторонники изменения языковой политики стремятся изменить Латвию по своему образу и подобию».

Инициаторы референдума по второму государственному языку, считает политик, стремятся спровоцировать в стране беспорядки. Также, он выразил сожаление в связи с тем, что Нил Ушаков и «Центр Согласия» тоже участвуют в этом процессе. «Фактически, эта политическая сила говорит своему электорату: «Не надо интегрироваться, мы переделаем Латвию по своему образу и подобию. Это один из самых негативных поворотов, которые возможны. Все это спровоцировал Затлерс».

 

Сразу хочется отметить серьезность издания, в котором сделал свое заявление господин Кариньш. Вероятно, экс-министр экономики черпает из него информацию, необходимую для работы. Также, данное издание скорее всего является наиболее читаемым (просматриваемым) электоратом политика. Но оставим «литературные» предпочтения господина Кариньша на его совести.

 

Кришьянис Кариньш является типичным национал-озабоченным политиком, что подтверждает его однобокое понимание вопросов интеграции. Сложилось впечатление, что данный вид политиков совсем не отличает интеграцию от ассимиляции. По их мнению, все жители Латвии должны говорить только на латышском, их дети должны получать латышское образование и принимать только латышскую культуру. То, что на территории современной Латвии живет более 30% нелатышей, которые платят налоги и работают во благо Латвиии наравне с латышами, имеют полное право сохранить свою культуру и свой язык, данные политики не берут во внимание. Их не заботит даже тот факт, что многие нелатыши родились на территории Латвии, здесь  испокон веку жили их предки.

 

Я очень сомневаюсь, что господин Евродепутат будет платить в магазине за товар, который он не хочет приобретать. Пусть тогда он объяснит нелатышам, почему за их средства, за те налоги, которые они платят Латвийскому государству, их дети должны учиться на неродном языке? Они не приехали в эту страну за лучшей жизнью, они не бегут от трудностей за границу (т.к. многие из них даже не имеют гражданства) они здесь родились и выросли, и всегда общались на родном языке и вместе с латышами создавали современную Латвию.