Эдита Пьеха рассказала о побоях

Эдита Пьеха рассказала о побоях
Легендарная исполнительница Эдита Пьеха в интервью поведала о своем детстве. Она призналась, что у нее не было защитника: отец и брат умерли, а отчим ее часто бил.

Накануне своего 77-летия известная певица Эдита Пьеха дала откровенное интервью. Она поведала, что во все времена была сильной женщиной, хозяйкой своей судьбы. "Дом себе построила, выходила замуж три раза. Первый муж был самый удачный, конечно. Это была судьба. Правда, очень ревнивый. Иногда от этой ревности хотела сбежать. Но что делать, у всех есть недостатки. А теперь я даже не представляю, что бы я делала, если бы со мной рядом был муж. Я бы должна была за ним ухаживать, а я не хочу. Сан Саныч сам за собой ухаживал. Я не стирала за ним носки, он это делал. А если бы сейчас рядом был муж, это все равно что ребенок. Такое не для меня. Я немного эгоистка. Меня в жизни немного недолюбили, поэтому я должна себя любить больше", – поведала артистка.

 

Она призналась, что ее детство не было радужным. "Папочка умер, когда мне было четыре года. Отчиму я вообще была не нужна. Он считал меня чужим человеком, лупил как сидорову козу ни за что. Пока я не сбежала из дома на учебу в Советский Союз. Я молилась каждый вечер – хотела сбежать из дома. А куда? Некуда", – цитирует певицу "Комсомольская правда".

 

Пьеха не скрывает, что во всех своих мужчинах искала тень отца: "Мне не повезло, что у меня не было защитника. Папа умер в 1941-м, братишка – в 1944-м... Я искала защитника, да так и не встретила. Но я сильная женщина. Жизнь закалила меня".

 

По традиции Эдита Пьеха готовится отметить свой день рождения на сцене. Она рассказала: "Удивлять новыми песнями не буду. Прозвучат знакомые и даже некоторые забытые старые. Нелюбимые я не пою. Но есть те, которые выделяются. "Огромное небо" – где бы я ни выступала, люди всегда утирают слезы. "Песня о маме" – люди плачут. Под "Соседа" веселятся. Ее знают во всех странах мира. В этом году даже какая-то англичанка ее спела по-русски с акцентом. Такая удачная песня. Просто особенное явление. Ее везде хорошо принимали. Я ее пела на Кубе по-испански, в Германии по-немецки, в Польше по-польски. Только во Франции не приняли, сказали: "Песня не подходит для серьезной артистки". Она танцевальная. Как я ее называю, гимн коммунальных квартир".