Тренер «Орла» из Лодзи: ”Это какой-то бардак”1

Тренер «Орла» из Лодзи: ”Это какой-то бардак”
Довольно уверенная победа одной команды над другой, но всеобщей радости среди победителей не наблюдалось. А в стане проигравших царило уныние, переходящее в ярость. Тренер гостей Лех Кендзёра с трудом подбирал слова:

- Тут был какой-то бардак вперемешку с суматохой. Нет, это я не про вас, а про ситуацию в нашей команде. Антонио Линдбак был на стадионе за несколько часов до гонки, но его бус с механиками, со всей техникой и экипировкой задержался в дороге. Они опоздали на паром из Стокгольма в Ригу и поплыли на Гдыню. Хорошо, что правила разрешают включиться опоздавшему гонщику в гонку в любой момент. Мы предлагали Линдбаку с самого начала ехать на чужой технике, в чужой экипировке, но он отказался, так как не смог бы потом пересесть на свои мотоциклы. Не по горячим следам, а немного успокоившись будем разбираться - почему так получилось. А если к этому прибавить ещё и травму Дениса Гизатуллина, то можно сказать, что первую часть гонки мы проехали с тремя гонщиками, фактически. Не буду приуменьшать силу хозяев, они были очень крепкой командой, плюс к этому свой трек и отличная поддержка болельщиков. У нас же не было стабильности - пара, которая выигрывает заезд 5:1, выезжает на трек через 4 минуты и тут же проигрывает 1:5. Хотя, повторю ещё раз - это не только наше упущение, но и заслуга ваших опытных гонщиков.

 

Николай Кокин, тренер «Локомотива», был больше удовлетворён, но с некоторым оттенком задумчивости. Однако, уже первый заданный вопрос об очередных потерянных очках в заезде, остановленном по причине падения одного из наших гонщиков, в то время, когда другой представитель нашей команды лидировал, а в перезаездах получалось уже только 1:5 вместо 3:3, быстро взбодрил нашего тренера:

 

- Нет, тут я не согласен. Когда совершаешь падение на скорости под 100 километров в час, то это не просто поскользнуться на прогулке. Иногда получается быстро оценить ситуацию на треке и утащить мотоцикл, а иногда некоторое время вообще не понимаешь, что с тобой произошло. Поэтому хочу поблагодарить своих гонщиков за хорошую езду, за борьбу на треке. Жаль, что было много падений, что мы потеряли Евгения Костыгова, нашего юниора, жаль, что недобрали очков из-за этого. Но и гости также недобрали своё, в том числе из-за травмы Гизатуллина.

 

Максим Богданов активно поддержал своего тренера:

- Очень часто нехорошо заканчивается резкий подъём после падения. Пример на последнем Гран-при, когда Адриан Медзиньски резко вскочил, хотел продолжить гонку, но не очень понимал, что делать и в какую сторону бежать. Падал несколько раз, пока его санитары не успокоили. А сегодняшней гонкой я доволен, команде удалось реабилитироваться за ничью с Люблином. У нас было достаточно времени для тренировок на своём треке, удалось нормально подстроиться. Но некоторый осадок остался. Обидно за падение Кястаса Пуоджукса в последнем заезде, разница в счёте могла быть большей. Обидно за травму нашего юниора, теперь будут кадровые проблемы перед гонкой следующего тура в Гнезно. Обидно мне и за своё глупое падение. Слишком широко зашёл в вираж, поскользнулся. Хорошо, что без последствий обошлось.

 

Несмотря на неплохой результат гонки, некоторые наши гонщики были мрачнее тучи. Как, например, Кястас, набравший в гонке 9 очков при одном падении, что совсем неплохо:

- Какая-то полоса невезения меня преследует в последнее время. В Дебрецене всё началось, в парной отборке чемпионата Европы. После той гонки я вообще пострадал за чужие грехи. Да, в начале гонки у меня было 2 дефекта, на залитом водой треке свечу зажигания заливало. Но свой последний заезд я выиграл, а дефект был у Анджика, и это всё есть в протоколе гонке. Однако, венгерский онлайнер нас перепутал, и в мир пошла информация, которую скопировали остальные ресурсы, что у меня 3 дефекта. Что, в принципе, многовато для одной гонки. Из-за этого задерживается мой дебют в шведской Элитсерии, на первую гонку меня решили не брать. Я им написал - как там было на самом деле, посмотрим, чем это закончится. Сегодня тоже всё шло неплохо, а под конец - труднообъяснимое падение.

 

К нашему лучшему легионеру, Рори Шляну, набравшему в гонке 11 очков, сначала было лучше не приближаться. В его боксе стоял густой английский мат и летало всё, что попадалось под руку. Инструменты, бутылки с водой. Это была реакция Рори на остановленный заезд, когда он вёз три очка, а в перезаезде пришлось довольствоваться лишь одним. Можно только порадоваться за горячего австралийца, для которого 11 очков и 13 являются большой разницей. И на поздравления с удачной гонкой он лишь задумчиво и отрицательно помотал головой.

 

Единственным довольным в составе гостей выглядел Якуб Ямруг:

- Я рад, это была неплохая гонка в моём исполнении, удалось набрать немало очков. Но в команде была неразбериха из-за ситуации с Линдбаком и травмы «Гизы». И тут уже большой радости нет. Спокойствия в этой гонке нам не хватило. А мне на вашем треке с каждой гонкой удаётся всё лучше. Дебют был в прошлом сезоне в личной гонке, и было очень слабо. Потом в лиговой встрече набрал уже 10 очков. Сегодня знал, как тут ехать, подстроился и уже 12 очков. Хороший у вас трек, позволяет бороться на всех траекториях.

 

Вот такие эмоциональные комментарии звучали в закрытом парке после гонки, выигранной нашей командой со счётом 52:37.