«Я должна бороться за сына»20

«Я должна бороться за сына»
В то время как большинство из нас ходит на работу, усердно учится или отдыхает в свое удовольствие, где-то не перестает пульсировать чья-то боль - физическая или душевная. Изменить положение вещей человек не в силах, но у него есть право бороться, также как борется за своего единственного сына 32-летняя Юлия Либика.

Давид родился в Даугавпилсе. Беременность его мамы протекала без всяких осложнений. УЗИ периодически подтверждало: все в порядке. На сохранении женщина, по ее словам, не лежала. Ребенок появился в срок – 14 сентября 2012 года и весил 3 кг 970 граммов. Казалось-бы богатырь! Но вес в данном случае не говорил о здоровье - роды получились затяжными, подорвали здоровье новорожденного, в чем Юлия обвиняет врачей.

 

- У меня роды принимали три смены, - рассказывает она. - Поступила в больницу 13-го вечером, а пока родила, прошло больше суток. Медики то снотворное кололи, то стимулировали. Почему было кесарево не сделать?! Ребенок при таких продолжительных родах родился синим, не закричал, а ведь никакого обвития пуповин не было. Мой рождающийся сын испытал асфиксию – удушье – в его организм перестало поступать достаточное количество кислорода, что и привело к угнетению центральной нервной системы. Наступило своего рода отравление организма, это повлияло на ход его развития. Причина  – затянувшиеся роды, на которые медики не обратили должного внимания. 15 сентября нас отправили в Екабпилский перинатальный центр, оттуда в Ригу - в клинику на Виенибас гатве. Малыша донимали судороги.

 

От судорог кололи фенобарбитал – препарат, снижающий двигательную активность и вызывающий сонливость, отчего ребенок все время спал. В рижской больнице мы пробыли чуть больше месяца, после чего ребенка выписали с диагнозом гипоксически-ишемическое поражение центральной нервной системы, угрожающее ДЦП. Когда я находилась с ребенком в Екабпилсе, медики мне советовали: «Вы даже не думайте обвинять врачей!», а в Риге доктор объяснила, что в моем положении, учитывая мой возраст и вес ребенка при рождении, следовало, не задумываясь, делать кесарево. «Но что же мне делать сейчас?» - спросила я. – «Смириться», - ответила врач. С таким пожеланием и выписали. И никаких рекомендаций по реабилитации!

 

«Я должна бороться за сына»
Я понятия тогда не имела, что при своевременной диагностике в раннем возрасте имеющиеся нарушения, в первую очередь нервной системы, в большинстве случаев могут быть устранены коррекционными мероприятиями, что у моего ребенка может быть шанс на полноценную жизнь. Но я хорошо осознавала, что должна бороться – мы поехали в Санкт-Петербург, в больницу Св. Ольги, в неврологическое отделение. В организации поездки помог фонд «Вера. Надежда. Любовь», но ехала я за свои деньги, которые тогда еще наличествовали. Потом была Чехия, где Давид проходил войта-терапию. Начиная с 3-х месячного возраста ребенка, к нам на дом ежедневно приходил физиотерапевт, то есть я, как мать, не сидела, сложа руки. Однако пришлось признать - физиотерапия не имела особого смысла. Болезнь оказалась сильнее наших усилий. На Давида одно за другим сваливались вирусные заболевания - иммунитет был на нуле. Ребенок-младенец перенес 8 курсов антибиотиков. Аппетита никакого – мой Давид просто не понимал, что надо есть.

 

В результате асфиксии частично атрофировался зрительный нерв. Такую устрашающую ситуацию мы имели на май 2013 года. Воспрянуть духом однажды помогла информация – год назад я узнала об одной целительной методике. В Латвию (г. Лиепая) из США приезжала Бажена Бейнар-Славов, она консультировала по методике Гленна Домана. (Гленн Доман (1919-2013) — американский врач-физиотерапевт, автор восстанавливающих методик для детей с поражениями нервной системы и обучающих методик для всех детей). Мы стали заниматься по книгам этого специалиста. И случилось невероятное – я своими глазами увидела, что методика (основывается на стимуляции отдельных органов) работает!

 

Недавно я вернулась из Москвы, где прослушала курс лекций представителя американского института The Institutes for the Achievement of Human Potential пропагандирующего этот способ лечения. Когда я рассказала американским специалистам, что произошло с моим ребенком, показала медицинские документы, мне было предложено привести Давида на обследование и оздоровление в США. Но по нашим средствам – я воспитываю ребенка одна, до Америки не добраться. В то же время считаю преступным прервать процесс лечения, которое, безусловно, идет на пользу – у Давида окреп иммунитет, уже год как не беспокоят вирусные заболевания, ребенок стал нормально дышать, прекратились судороги, зрение пришло в норму! Но мой сыночек преодолел только первые ступени к выздоровлению.

 

Необходимо продолжать, а на это нужны деньги. Билет на самолет, проживание, обследование и дальнейший путь к излечению обойдутся около 10 тысяч долларов США. У нашей маленькой семьи нет таких средств! Есть только огромное желание вернуть отобранное кем-то здоровье. В Америке Давида соглашаются принять 11 августа текущего года, это значит, что 8 августа надо вылетать. Не остается ничего, кроме как обратиться к добрым людям. Помогите, пожалуйста! Я верю, с человеческой помощью мы сумеем собрать нужную сумму, - взывает Юлия – юрист по образованию, мать по призванию. Сегодня они с Давидом существуют на детское пособие ребенка по инвалидности. Юлии просто не с кем оставить больного сына, к тому же с малышом нужно ежедневно делать развивающую гимнастику.

 

Для тех, кто может и хочет помочь: p/k 070781-10202 Julija Libika LV43HABA0551033078862.