БПБК не раскрывает имени сотрудницы, которая подозревается в продаже секретной информации. Передача отмечает, что она работала в отделе оперативных мероприятий и в круг ее обязанностей входили технические вопросы – в частности, расшифровка переговоров и т.д. В бюро она начала работать еще до прихода туда Нормунда Вилнитиса.
Сотрудница БПБК не связывалась с Яунджейкарсом напрямую, адвокат экс-министра утверждает, что они не были знакомы. Однако известно, что родственик сотрудницы БПБК является хорошим знакомым Яунджейкарса.
На данный момент неизвестно, какие именно данные стремился получить Яунджейкарс, и работал ли он в интересах своих политических единомышленников. Однако, как отмечает передача, в последние месяцы стало заметно, что лица, попавшие в поле зрения БПБК, на шаг опережали оперативных работников. Особенно заметно это было в случаях, где фигурировал депутат Сейма Айнар Шлесерс.
Nekā Personīgā отмечает, что это второй тяжелый удар по репутации БПБК после случая, когда двое работников бюро присвоили деньги из сейфа.