Айвар поделился в соцсетях информацией о том, сколько стоит питание, финансируемое государством, в разных сферах.
Различия в выделенных суммах удивляют, сообщает LA.LV.
«Всё, что нужно знать о приоритетах правительства Силини.
Питание участника Праздника песни в день стоит 15 евро.
Питание солдата — 14,6 евро.
Питание больного в Детской клинической университетской больнице — 9 евро.
Для питания одного беженца в центре Муцениеки Погранохрана заключила договор с SIA Marinko на сумму 29,04 евро в день (включая НДС).
Без комментариев.
Исправьте, если я в чём-то ошибся».
Что думают комментаторы?
«Цифры, скорее всего, верны. Но места разные, и вряд ли это решала Силиня. Не стоит навешивать ярлыки, но есть над чем задуматься».
«Здесь, возможно, расходы зависят от объёма».
«В Муцениеки в центре для беженцев их не кормят, а выдают деньги на еду и 10 автобусных билетов в месяц + макароны раз в месяц. Два года назад каждому беженцу давали по 3 евро в день. Там также есть изолятор Погранохраны, вот, вероятно, о нём и идёт речь. В изоляторе содержатся 20-30 человек».
«15 евро или 9 евро — надо смотреть меню, чтобы судить, дорого это или дёшево. Кроме того, 15 евро не может быть на всех — дети из Риги завтракают и ужинают дома».
«Скорее всего, питание беженцев регулируется какими-то межгалактическими директивами — не дай бог их нарушить!»
«Если в современной Латвии питание одного человека стоит примерно 15 евро, то больных, видимо, держат полуголодными — а ведь именно там еда должна быть лучшей. Что касается Муцениеки — не думаю, что там подают дешёвую свинину. В тендере, скорее всего, указано мясо ягнёнка и говядина, ведь мусульманам нельзя свинину. Возможно, там подают только халяльное мясо. Какие были суммы при правительстве Кариньша? Мне тоже не нравилось его “дорогие друзья”. Сравни, покажи. Не будь пропагандистом. В Муцениеки, как когда-то в Иецаву, вероятно, доставляют мешки с мукой, литровые бутылки с маслом и всё необходимое, чтобы готовить дома. Деталей не помню — был там около 1997 года, когда там уже были беженцы».
«А каков размер детского пособия у беженцев? Мне, латышке, за третьего ребёнка платят 25 евро, недавно сократили с 35. Хорошо сэкономили…»