Обратите внимание: материал опубликован более чем тринадцать лет назад

Загадочная болезнь массового поражения2

Загадочная болезнь массового поражения
Вот уж, казалось бы, во всем Латвия Америку поддерживает, заверяя в беззаветной любви и преданности, но как только заходит речь о генетически модифицированных организмах (ГМО), понять не хочет – не нужны, говорит, нам такие неоднозначные продуктовые усовершенствования, не хотим их ни есть, ни выращивать.

Загадочная болезнь массового поражения
Отбиваются от ГМО и другие европейские страны. Тем не менее, по сообщению Министерства охраны среды и регионального развития, на территории Латвии на фоне 101 отказавшегося от этой затеи хозяйства все же осталось несколько, где пока раздумывают, выращивать ли генномодифицфированные культуры, есть и те, кто открыто приветствует этот процесс. Да и на прилавках наших магазинов продукты, содержащие ГМО, не редкость. Правда, никто с этикеток-маркировок напрямую покупателя не стращает, что было бы себе в убыток. Все тонко завуалировано, к примеру под индекс Е322 (соевый лецитин) или Е101; Е101А – добавки, производимые из ГМО. Согласно информации от организации «Гринпис» (Greenpeace), больше всего ГМО содержится в вареных колбасах, далее следует детское питание, хлебобулочные изделия, овощи и т. д. Наиболее распространенные ГМ-растения: трансгенные соя, кукуруза, кроме того сегодня уже широко применяется генномодифицированный рис и рапс. Их добавки в пищевых продуктах используются в качестве структурирующих, подслащивающих, красящих и иных веществ, сопутствующих незабываемому, но такому искусственному вкусу. Это все «присказка», «сказка» будет впереди. Если бы сказка…

 

Загадочная болезнь массового поражения
Под кожей ползают...

Откровение Иоанна Богослова: «Пошел первый Ангел и вылил чашу свою на землю: и сделались жестокие и отвратительные гнойные раны на людях, имеющих начертание зверя и поклоняющихся образу его». С этих слов началась в начале февраля передача Малахова «Пусть говорят», где сообщалось о случаях жуткой болезни, зафиксированных в Ростовской области. Были представлены, прямо скажем, ужасающие свидетельства. Валентина Серова, страдающая от загадочной болезни Моргеллона почти два года, в частности, рассказывала: «Из моего тела начали выходить личинки наподобие червей, какие-то нити. И потом эти споры превращаются в летающих комариков».

 

В общем, это надо было видеть!» – говорила (и показывала!) эта несчастная женщина.

 

Куда только Валентина и ей подобные со своими жалобами ни обращались, в какие научные двери ни стучались – все напрасно. Медики пожимали плечами и старались побыстрее выпроводить пациентов из кабинетов, в ином случае «деликатно» советовали обратиться к психологам. Между тем страшная болезнь, которую сегодня не умеют ни диагностировать, ни лечить, распространяется по Земле с ужасающей скоростью.

 

Заболевание Моргеллона связывают с ГМ-культурами. Более 30 000 заявлений больных со всего мира поступило на сайт Morgellon Foundation. Информация приходит в первую очередь из стран, где производятся или широко используются ГМО: Канада, Великобритания, Австрия, Нидерланды, США… Заболевание поражает весь организм, но человек начинает обращать внимание на свое состояние после появления кожных повреждений. Болеющие описывают, что под кожей у них будто черви ползают.

 

Невыносимый зуд сопровождается ранами, из которых выходят синие, черные или белые волокна, похожие на нити паука или шелка. У человека возникает ощущение усталости, наблюдается нарушение кратковременной памяти, ухудшается зрение и т. д.

 

По словам авторитетной Ирины Ермаковой, члена Общенациональной ассоциации генетической безопасности (Россия), данная проблема на самом деле существует, но не изучается. Ермакова говорит, что в России есть филиалы американской компании – основного производителя ГМО. С одной стороны, ввоз семян ГМО в Россию запрещен, но с другой – это никто не контролирует. «Моргеллон – заболевание. И мы ожидали, что нечто подобное появится», – замечает она.

 

Мнения ученых

Первым ученым, проводившим исследования столь загадочной болезни, стал профессор Рэнди Ваймор, руководитель исследовательской программы Morgellons Research Foundation. «Терапевты, дерматологи, а также результаты лабораторных исследований показывали, что эти нити – текстильные волокна. Однако это не так», – говорит Ваймор. Согласно утверждению ученого, это не текстильные волокна, не черви, не насекомые, не фрагменты человеческой кожи, не волосы. Он говорит, что эти нити появляются не извне. Это вещество, по его мнению, образуется внутри тела, возможно, в результате какой-то инфекции. Ваймор обратился с открытым письмом к врачам, которые могут столкнуться с болезнью Моргеллона. Он призвал воспринимать эту болезнь серьезно, заявляя, что страдающие люди, возможно, стали жертвой новой неизлечимой болезни.

 

Заболевание связывают с агробактериями, а вернее, с плазмидами, содержащими трансгены от разных растений и животных. Врач невропатолог-рефлексотерапевт Лариса Шкворова поясняет, что это те самые плазмиды опухолеобразующей почвенной бактерии, которые биотехнологии используют для внедрения чужеродных генов при создании ГМО.

 

Далее приведем высказывание доктора наук, сотрудника Института микробиологии Андрея Полетаева. «Есть такое понятие в медицине "сочетанный паразитоз", – говорит он, – когда организм одновременно инфицируется разными чужеродными микроорганизмами разного уровня – насекомыми, гельминтами, простейшими, бактериями, грибами и вирусами. Существуя в организме, они помогают друг другу. И симптомы самые разнообразные. Болезнь Моргеллона – пример новой болезни сочетанного паразитоза. Известно, что тропические комары могут откладывать личинки при укусе. Эта личинка развивается и выходит наружу. Также есть различный гельминтоз – очень серьезное заболевание. Это десятки сосальщиков, которых люди привозят из Юго-Восточной Азии, Африки – Египта, из Малой Азии. Семена растений раньше проверялись и не допускались к неконтролируемому ввозу. А сейчас никто за этим не следит! Есть соображение, что хлопчатобумажные ткани, произведенные в кустарных условиях, не прошедшие современную технологическую обработку, могут быть носителями спор. Это американские данные. Еще Мичурин говорил – что мы не можем ждать милости от природы после того, что мы с ней сделали».

 

Людей не слышат

А началось все с того, что однажды (1996) маленький сын биолога Мэри Лейтао из Бостона пожаловался на язву на губах, он чувствовал, будто кто-то ползает под кожей. Тем не менее медики посчитали, что Мэри нуждается в помощи психиатра, в состоянии ее сына они не нашли ничего особенного. Однако язва у ребенка не проходила, и в скором времени подобные ранки покрыли все его тело.

 

Случаи с похожими симптомами стали довольно часто фиксироваться в США, в европейских странах. В 2006 году был создан исследовательский фонд, средства которого пошли на изучение заболевания. В работу включилась и специальная группа Центра по контролю и профилактике заболеваний. Но исследования лишь подтвердили то, что болезнь – плод бредовых фантазий. Такой вывод как нельзя лучше устраивал трансгенные компании. Однако были и другие выводы. Так, агроинженер из Бразилии Жералдо Оливейра уверял, что болезнь существует, в кожных повреждениях действительно содержатся волокна, состоящие из алюминия и кальцита. Оливейра выявил случаи заболевания у людей из Европы, Азии и Африки. Известно мнение и Виталия Читовского (Государственный Университет Нью-Йорка). В работе «Вклад агробактерий в Моргеллонову болезнь» он пишет: «В организме исследованных пациентов, страдающих от этого недуга, была найдена агробактерия, в то время как в организмах здоровых людей ничего подобного не присутствует».

 

Между тем опасная болезнь уже осваивает украинские просторы, ввиду чего в Тернополе создан центр по ее изучению. Тернопольские медики утверждают: причиной является жизнестойкий и агрессивный грибок, быстроразмножающийся в человеческом организме, – и не связывают болезнь Моргеллона с галлюцинацией. Споры грибка способны разлетаться на многие метры, что усугубляет возможность заражения. Одним словом, на Украине гром грянул. «Ощущения такие, будто все тело под кожей обвито одним червем. Он кусает словно собака. Так сильно, что глаза вылезают. Жизнь превращается в ад. Хочется или сойти с ума, или умереть, чтобы этого не чувствовать», – так описывает свои ощущения 38-летняя женщина из Тернопольской области. За последние четыре года диагностировали уже 30 больных.

 

И тем не менее средств на изучение данного загадочного заболевания, объявившегося во многих странах мира, почти не выделяется. Люди взывают о помощи, но их не слышат. И что человечеству ждать? Эпидемию болезни, причины которой до конца не известны и которую не знают, как лечить?

 

P. S. Большинство заболевших болезнью Моргеллона проживали неподалеку от полей, на которых произрастали генномодифицированные культуры.