Европа готова узаконить инцест?7

Европа готова узаконить инцест?
Приехавшая на каникулы в Латвию из Скандинавии давнишняя подруга поразила меня подходом к воспитанию своей дочери. Девятилетней девочке можно все! Ребенок жутко капризный и требовательный. У нас сказали бы просто: невоспитанный. Причину своего потакания необузданной воле дочери подруга открыла лишь в разговоре по душам…

Оказалось, что девочка еще несколько лет назад заявила ей, что если мать не будет исполнять ее волю, а уж тем более пытаться воспитывать ее методом кнута и пряника, то она расскажет об этом «куда следует»! Так что матери, несмотря ни на что, естественно, любящей свое единственное чадо, ничего не остается, как закрывать глаза на проделки дочурки и прикусывать язык каждый раз, когда ей хотелось бы поднять на нее голос. Ведь она не хочет повторить судьбу тысяч женщин (особенно иммигранток!), у которых скандинавские органы опеки отняли их детей.

НАТУРАЛЫ – В МЕНЬШИНСТВЕ


Чего только стоит история россиянки Анастасии Завгородней, чья дочь однажды рассказала в своей финской школе, что папа «шлепнул ее по попе». В тот же день (!) социальная служба Финляндии изъяла из семьи саму девочку, ее двухлетних брата и сестру, а когда Анастасия Завгородняя родила четвертого ребенка (во время инцидента она как раз была беременна), то и младенца. Все попытки российских политиков, общественных деятелей и дипломатов повлиять на судьбу детей и вернуть их матери финские должностные лица расценили как «покушение на их суверенитет», а мать так и осталась без детей.


Так уж заведено в современной Скандинавии: изымают детей на раз-два, а если уж изъяли, то едва ли вернут. Пока родные родители будут бороться с жерновами скандинавской ювенальной юстиции, малыши уже наверняка будут жить в новой семье. Не всегда традиционной, но об этом чуть позже.


При этом то, как бы любая нормальная мать отреагировала на то, что у нее забирают детей, плачем и даже истерикой, – сочтут за признаки психического расстройства, что в свою очередь в дальнейших разбирательствах станет аргументом, отягощающим «вину» родителя.
Столь жесткая и бескомпромиссная ювенальная юстиция Скандинавии и прочих стран Старой Европы – это только один из аспектов, нацеленных на сотворение нового общества, которому свойственна уж очень широкая интерпретация таких понятий, как демократия и толерантность. События последних лет свидетельствуют о том, что в «старушке» Европе покусились на традиционные семейные ценности и люди, их до сих пор поддерживающие, или натуралы, уже давно стали меньшинством, если не по численности, то уж по праву голоса и его «слышимости» так точно.

НОВАЯ ЛИТЕРАТУРА...


Стоило им добиться запрета дискриминации на почве сексуальной ориентации, как активисты гей-движений и приверженцы прочих нетрадиционных связей активно пошли дальше в лоббировании своих интересов, и сегодня европейские страны одна за другой легализуют однополые браки и усыновление детей однополыми парами. Согласно официальным данным, в 2011 году Югендамт (комиссия по делам детей) Германии изъял из традиционных семей и передал на воспитание однополым парам 38 500 детей! Ясно, что эти дети уже сызмальства впитают «дух свободы» своих новых «родителей» и их представления о семье будут сильно отличаться, например, от наших с вами. Хотя воспитание в подобном ключе ведется не только в семьях. В одной только Норвегии работает 19 тыс. (!) негосударственных организаций, которые объясняют детям, что понятия «мужчина» и «женщина» – это… предрассудки. В тамошних детсадах детям уже не читают сказки братьев Гримм, Андерсена и Перо – их заменила новая литература: «Король и король», «Дети-геи» и т. п.


Во многих мужских общественных туалетах в Швеции убрали писсуары и установили пеленальные столики для отцов. По инициативе одного местного депутата в стране одно время шли бурные дебаты о законопроекте, который запрещал бы мужчинам справлять малую нужду стоя. Вертикальная «стойка», мол, идет вразрез в либеральными ценностями и провозглашенным в стране равноправием. Шведские феминистки восприняли инициативу на ура.


В других общественных туалетах этой страны нет деления по полу. Опускаешь монетку и попадаешь в общий зал с кабинками. Говорят, российские туристки, увидев, например, огромного негра, застегивавшего ширинку, убегают из такого либерального туалета, забыв и про монетку, и про свою нужду…


Кстати, детей в шведских детсадах уже зачастую называют не «он» или «она», а странным словом «хем», которое в переводе означает буквально «онона».


И стирание граней между мужским и женским полом в угоду представителям нетрадиционной ориентации, буквальное разрушение семей – это еще не предел европейской либеральной мысли. Дальше – больше!

ЭТО НАЗЫВАЮТ НОРМОЙ!


Сразу после легализации усыновления детей однополыми парами в Европе потихоньку, почти незаметно, но все же началось обсуждение разработки закона о легализации инцеста – связи между матерью и сыном, отцом и дочерью и другими близкими родственниками. То есть того, что во всех священных книгах всех религий, во всех моральных кодексах всех более-менее развитых цивилизаций считалось наидичайшим из преступлений, так как приводит к вырождению и вымиранию самого вида. Теперь же некоторые политики Европы, в первую очередь Скандинавии, открыто называют инцест гендерной нормой. Причем по аналогу гомофобии предлагают ввести такое понятие, как ицестофобия, за которую будут наказывать.


Шведские и датские газеты публикуют статьи на эту тему и отнюдь не в критических тонах, а в Норвегии и Исландии инцест уже фактически легализован. В Норвегии инцестофобов регистрируют в специально созданных центрах. Многие из ранее осужденных за инцест получают оправдательный приговор. А жертв инцеста лечат как «имеющих ложные воспоминания». Там же, в Норвегии, особой популярностью пользовался телефильм «Я сплю со своей сестрой».


Дебаты о легализации инцеста прошли и в парламенте Швейцарии. Здесь, кстати, тема не нова. В 2010 году в стране разгорелся национальный скандал после того, как из нового Уголовного кодекса чудесным образом исчезла статья с наказанием за инцест. И лишь после яростного возмущения общества статью в кодекс вернули. Похоже, ненадолго…


НА ОЧЕРЕДИ – ПРОЧИЕ ИЗВРАЩЕНИЯ


Всем, кто наблюдает за происходящим, очевидно: следом за легализацией инцеста будут предприняты попытки легализовать педофилию. В Голландии, к слову, уже есть партия, которая за это борется, и уже появились в Европе те, кто ставит вопрос о праве венчаться с детьми.
А там, судя по опыту прогрессивных в этих вопросах Соединенных Штатов Америки, последуют публичные дебаты о «нормальности» других видов извращений. Ведь стоило президенту Бараку Обаме в 2009 году подписать «Акт против гомофобов», объявив его «приоритетом внешней политики США», как сегодня, по данным правозащитной организации American Family Association («Ассоциация американских семей»), американские законодатели уже всерьез рассматривают возможность предоставления юридической и федеральной защиты почти тридцати видам сексуальных извращений, в том числе таким как некрофилия, зоофилия и педофилия.


А пока нас только готовят к принятию подобных «норм», влиятельная норвежская газета VG уже сделала репортаж из датского зоофильского борделя, постоянными клиентами которого являются как местные жители, так и голландцы, немцы и другие европейцы. Вот цитата из этой публикации: «В Дании можно арендовать лошадь для интима за 500–1000 крон. Сайты и объявления оповещают, что все датские животные для интима обучены и имеют многолетний опыт интима с людьми...»

И ДО НАС ДОБРАЛИСЬ


В такие моменты, согласитесь, становится радостно оттого, что мы с вами живем в бедной, но по крайней мере пока не столь либеральной в вопросах сексуальных отношений Латвии. Хотя, возможно, мы рано радуемся. Мы же часть Европы! Вот уже недавно нашим детям пытались навязать переведенные с датского книги о равноправии полов «День, когда Карлис был Карлиной» и «День, когда Рута была Рихардом». Ряд общественных организаций тогда выступили за отставку ответственного министра, и тему как-то замяли. Но, оказывается, еврозаконы, направленные на разрушение традиционной семьи, дошли и до Литвы. Так, при регистрации ребенка в детский сад жители Вильнюса отныне должны вписывать свои данные в графы «Родитель I» и «Родитель II». Это якобы сделано в интересах одиноких родителей. Но даже если родитель один, он ведь либо папа, либо мама ребенка! Недовольство жителей, особенно женщин, вызвано и тем, что по-литовски слово «родитель» идентично слову «отец» (tеvs).


Данное новшество вызвало широкий резонанс в литовском обществе, и многие усмотрели в нем покушение на традиционные семейные ценности и навязывание большинству взглядов сексуальных меньшинств. Однако новые литовские бланки это не изменило. Да и латвийский тираж из 500 «прогрессивных» детских книг про героев неопределенного пола не был сожжен или утилизирован. Неужели и у нас вскоре перестанут считаться с мнением нормальных людей?!