По его словам, некоторые из вырезок даются очень просто, над другими приходится попотеть.
Своей любимой вырезкой художник называет бутылку, из которой вылетают «брызги шампанского», а на самом деле струя воды в фонтане возле Тауэрского моста. Потребовалось сделать около 50 снимков, чтобы получить правильный угол, глубину резкости и поймать момент.
Процесс создания «шедевров» имеет терапевтический, успокаивающий эффект, но порой бывает утомительным, говорит Маккор.
В Лондоне он превратил Биг-Бен в наручные часы (это стало его первой работой в этом стиле), отправил серфера кататься на фонтане на Трафальгарской площади, сделал из знаменитого местного колеса обозрения — «Лондонского глаза» — велосипед, а из собора Святого Павла — мороженое в стаканчике и, наконец, превратил высотное здание в башню Саурона.
Маккор признался, что мечтает превратить свое хобби в карьеру, путешествовать по миру и снимать таким манером достопримечательности в других странах. Не знаем, как сложится у него карьера, но путешествовать он уже начал. В Амстердаме он использовал местную мельницу для игры в крестики-нолики, а в Стокгольме сыграл в гольф сферической ареной «Эрикссон-Глоб», передает The Daily Mail.
Судя по его Instagram, собравшему более 8000 подписчиков, Маккор сейчас находится в Париже, где он уже успел превратить Триумфальную арку в человечка из LEGO и водрузить «Мону Лизу» на стеклянную пирамиду Лувра.