Забор как форма мести13

Забор как форма мести

Итог ревизии на ПЖКХ известен — несмотря на явное давление уже бывшего мэра Элксниньша, ревизионная комиссия под председательством руководителя Отдела ревизий и аудита Даугавпилсской городской думы Владимира Пянковского ничего криминального не обнаружила.

Выводы комиссии подтвердил и отдельно нанятый экс-мэром за 3 тысячи евро из городского бюджета ревизор. 

 

На работу комиссии оказывал давление не только экс-мер, но и его верная помощница И. Яковлева — та самая, которая как-то умудрилась вымыть автомобиль за 3 евро. Многие жители города до сих пор мечтают найти эту недорогую автомойку.

 

Но на этом эпопея с ревизией не закончилась.

 

 

Видимо, в отместку за то, что ревизионная комиссия не поддалась давлению и угрозам со стороны уже бывшего мэра, на сайте, симпатизирующем А. Элксниньшу, появился «убийственный» компромат: «Жители Межциемса: главный ревизор В. Пянковский незаконно построил забор на городской земле».

 

Для тех, кто не в курсе: в частном секторе таких нарушений — масса. У многих за пределы частной придомовой территории вынесены на муниципальную землю заборы, крыльцо или палисады.

 

Это не значит, что так можно поступать. Но почему-то А. Элксниньш объявил войну именно данному конкретному забору. И как-то очень вовремя подсуетились некие «жители Межциемса». Хотя забор стоит не первый год, и раньше на него никто никакого внимания не обращал – ни Элксниньш, и «жители Межциемса». Не мог ведь этот забор внезапно вырасти, как гриб в лесу, после недавних дождей?

 

Разумеется, нет. На него обратили внимание сразу после конфликта по поводу ревизии ПЖКХ. Не те выводы, похоже, сделали, несмотря на четкие указания! Экс-мэр всюду рассказывает о «жутких нарушениях», назначил виноватых, и — пожалуйста: выводы комиссии не оставили от громких заявлений экс-мэра и компании камня на камне.

 

Так что вся история с забором похожа на простую месть. Мелко? Да. Но другого «компромата» на руководителя Отдела ревизий и аудита Даугавпилсской городской думы и саму комиссию экс-мэр, похоже, придумать не сумел.